-Бррр, как же тут холодно-то, а?
Вот уже третий час Вэш карабкался по этим обледенелым склонам в поисках предмета своего очередного задания. Белоснежный чай - ингредиент 28-го уровня, задания такой сложности ему ещё не доставались, но сомнений в том, что у него удастся, изначально не было. Теперь - были, и причина тому далеко не монстрики у подножия и на склонах этих гор - с ними у Вэша проблем не было. Первое время. Сейчас проблемы тоже были, но главной его проблемой является ничто иное, как страшнейший холод. Хоть его тело и не особо чувствительно к перепадам температур, здесь он страшно мёрз, не помогал ни тяжёлый и тёплый плащ, в котором он ходил всегда (и зачастую изнемогал от жары и всё равно не снимал), ни меховая шуба с меховой же высокой шапкой, которые он всё-таки нацепил. С другой стороны, не надень он их - уже бы превратился в ледышку в каком-нибудь сугробе, а так вот-вот доберётся до одной из пещер и попытается развести там костёр, чтобы хоть чуть-чуть согреться. Ну или по-крайней мере там не будет ветра, который раздражал его больше всего. Ведь в принципе именно из-за него пистолеты Вэша стали бесполезны. Нет, дело не в том, что тот сносил пули в самом что ни на есть непредсказуемом направлении - с этим-то он может бороться. Проблема в том, что из-за сильнейшего холода его любимые пистолеты просто-напросто отказывались стрелять. Нет, они не промёрзли насквозь, пули и порох не превратились в лёд и не отсырели - дело было в искре, благодаря которой пуля, собственно, и вылетала из ствола. Она не высекалась - из-за холода. Событие, которое заставило Вэша сильно задуматься над тем, насколько важны для него эти пистолеты. Конечно, такое решается не сразу, но самый оптимальный путь для него - модернизировать оружие так, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. А то что это такое? Знаменитый Ураган вынужден убегать от монстров, которых в иных условиях он бы убил с одного попадания! Не дело же, совсем не дело так поступать, но альтернатива - быть ими растерзанным, что тоже даже не рассматривается.
Прошло ещё три часа. За это время Вэш, кажется, уже немного притерпелся к холоду - возможно, ослаб ветер, может быть шуба прогрелась изнутри. Как вариант ещё подойдёт идея, что тело Вэша за счёт гурманских клеток приспособилось к окружающей среде. В общем, осматривать горы в поисках искомого стало легче. Однако времени на поиски потрачено было слишком много - к тому моменту, как Вэш добрался-таки до месторасположения чая, указанного на выданной ему карте с маршрутом, кто-то уже наклонился сорвать его.
-Э-эй, уважаемый! - громко, рискуя если не сорвать голос, то вызвать лавину заорал блондин, надеясь отвлечь хотя бы ненамного, но расстояние между ними было слишком велико - зараза, не уйдёшь! - оглядевшись вокруг в поисках чего-нибудь, что могло помочь ему увеличить скорость своего передвижения, Вэш заметил непонятно как выжившее дерево неподалёку. Учитывая, что склон перед ним простирался хоть и каменистый, но покрытый снегом и покатый, решение можно было считать практически идеальным - оставалось только срезать достаточно длинный участок коры, чтобы превратить его в скользящую доску, на которой он и доберётся до места. Результат вышел не из лучших - да, срезанный походным ножом (с огромным трудом срезанный) после обработки стал доской. Плоской и относительно гладкой, но не более того. Впрочем, лучшего он вряд ли бы добился, поэтому придётся пользоваться тем, что есть. Встав на эту доску, Вэш, оттолкнувшись от земли и постоянно размахивая руками для сохранения равновесия, постепенно заскользил вниз по склону, набирая скорость. К моменту, когда он долетел до Зебры, руками ему размахивать уже не надо было, так что руки он использовал для того, чтобы на всей своей сумасшедшей скорости выхватить чай из рук мужика и стремительно улететь прочь. И только через секунду завопить:
-Прости, пожаааааааалуйста! Но я тут уже задубел, а мне ещё пистолеты улучшать! Мне правда очень-очень на... - на этом моменте доска резко взбрыкнула под ним, наскочив на камень, красиво развалилась в воздухе на две половинки, а он сам покатился по склону, с каждой секундой превращаясь во всё более и более массивный шарик снега